Ремонт ФК - дело для настоящих профессионалов

Фискальные регистраторы сегодня довольно широко распространены, сфера применения - от розничной торговли, магазинов "у дома" до гипермаркетов, предприятий общественного питания, АЗС, отелей, то есть, всех сфер, где требуется надежная автоматизация и высокая производительность.

Такая широкая распространенность, связана, в том числе, и с удобством применения:  все команды на формирование и пробитие чека поступают с компьютера, из специальной программы (например 1С: Торговля 8, 1С: Розница 8, Штрих: РМК, Frontol и другие подобные программы). Подобная реализация позволяет контролировать остатки товара, продавать товар по фиксированным ценам, выводить  дополнительную информацию на чек в зависимости от вида товара и других особенностей и так далее. Однако, даже несмотря на то, что фискальные регистраторы, в большинстве своем, имеют запас прочности, достаточный даже для самых жестких условий эксплуатации, любому ФР необходимо грамотное и профессиональное обслуживание, а так же, ремонт.

Сегодня, нам часто приходится встречаться с необходимостью ремонта и замены деталей для ФР, а так же, необходимостью "переремонта" после некачественного обслуживания в других сервисах. Одним из многочисленных примеров может служить недавнее обращение по поводу того, что ФР Штрих К не включался. После вскрытия, было обнаружено, что часть внутренних агрегатов были прикручены болтами не соответствующего размера, в результате, в процессе транспортировки один из болтов выпал и, впоследствии, при включении, закоротил часть микросхем, что привело к выгоранию системной платы. Заказчик потратил на некачественный ремонт 2 дня времени и более 3000 рублей (что при общей стоимости ФР, в среднем, 20 000, довольно значимая цена), в то время, как устранение его первоначальных проблем с ФР могло обойтись ему всего в несколько часов и гораздо меньшей суммы затрат. К сожалению, в последнее время, подобных случаев не мало, в связи с чем, наша компания настоятельно советует обращаться только к проверенным фирмам и опытным специалистам. Это поможет сохранить ваши средства, время и оборудование.

На данный момент, наша компания является лидером в сфере обслуживания ККТ, мы сотрудничаем напрямую с производителями, что позволяет нам максимально сократить сроки ремонта, за счет наличия всего спектра необходимых деталей, а так же, мы даем гарантию на использование нами только оригинальных деталей. В свою очередь, это позволяет нам держать минимальные цены. После ремонта вы получаете официальный документ с гарантией, что обеспечит вам уверенность в высоком качестве оказанных вам услуг. Наши специалисты регулярно проходят профессиональную переподготовку, в ногу с новейшими разработками, системами и программами, поэтому вы можете быть уверенными в том, что ваша техника попала в хорошие руки.

Прайс-лист
(услуги и цены)
Adobe PDF
18,5 Mb
Copyright © Все права принадлежат
ООО "Сервис Поинт" и защищены 2013-2015
Наш адрес в Москве
Волгоградский проспект, д.46Б к.1
Посмотреть на карте
8 495 995-58-26

Электронная почта: [email protected]

Ваше имя
Телефон*
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
 
Автор*

Отзыв*
Электронная почта*


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности