Из практики компании «Сервис-поинт»

Сегодня мы бы хотели рассказать вам об одном любопытном обращении на ремонт одного достаточно популярного устройства, которое получили наши инженеры буквально несколько дней назад. В компанию «Сервис Поинт» поступил неисправный Pos-терминал. Со слов клиента был установлен дефект – самопроизвольное выключение оборудование в процессе работы.

Наши инженеры включили Pos-терминал, однако он выдавал ошибку, означающую отсутствие загрузочной области.  После того, как оборудование разобрали, выяснилось, что в нем отсутствует жесткий диск. В результате этого, дальнейшая диагностика устройства стала невозможна.

Мы попросили клиента подвезти в наш сервисный центр жесткий диск, чтобы инженеры смогли продолжить процесс выявления причины поломки, а уже в дальнейшем - начать ремонт.

Конечно, подобные ситуации встречаются нередко. Причинами тому, может быть и забывчивость клиента, и незнание основных правил сдачи неисправного оборудования в ремонт. Во всяком случае, мы бы хотели всем нашим дорогим клиентам сделать памятку. Итак, когда Вы отдаете устройство с неполадкой в наш сервисный центр, то предварительно необходимо собрать все необходимые инструкции, документы, различные принадлежности, как сетевой адаптер, кабель и другие и передать нашим инженерам. Также важно проверить наличие в устройстве всех необходимых деталей. Помните: что сдав оборудование в его неполной комплектации, Вы увеличиваете срок ремонта.


Прайс-лист
(услуги и цены)
Adobe PDF
18,5 Mb
Copyright © Все права принадлежат
ООО "Сервис Поинт" и защищены 2013-2015
Наш адрес в Москве
Волгоградский проспект, д.46Б к.1
Посмотреть на карте
8 495 995-58-26

Электронная почта: [email protected]

Ваше имя
Телефон*
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
 
Автор*

Отзыв*
Электронная почта*


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности