- Главная
- Новости
С чем только не столкнешься на рабочем месте!
Как-то раз обсуждали специфичные моменты и ситуации, возникающие в рабочем процессе. Каждый по очереди делился своими. И тут сотрудники «Сервис-поинт» оговорились, что и в их деятельности есть место забавным случаям. Еле-еле, но все-таки уговорили инженера Гордеева Андрея рассказать о самом специфичном заказе на ремонт оборудования.
Все началось с того, что некий клиент принес кассовый аппарат в ремонт. На вопрос диспетчера, что же произошло с устройством, клиент коротко ответил: «Не включается». Это, кстати, самое типичное обращение во все сервисные центры. Диспетчер любезно оформил акт приема аппарата и передал его инженеру.
А дальше началось самое интересное, но, в то же время, пугающее и шокирующее. Инженер Андрей открывает крышку устройства, а там…целая команда нахлебников – тараканов! Каково же было неприятное удивление! При этом аппарат внутри имел самый наиотвратительнейший вид не без специфичного запаха. Как пояснил Андрей: «Это зрелище, скажу вам, не для слабонервных»!
Но инженер справился с поставленной задачей – устранил все неполадки в оборудовании. В результате, отряд нахлебников был изгнан из своего временного пристанища, сам аппарат вычищен, продезинфицирован. Помимо прочего, был заменен блок управления, и устройство заработало как новенькое.
Конечно же, от клиента нельзя было скрыть истинную причину поломки кассового аппарата. Так и сказали ему: «Всему виной тараканы». Похожие ситуации встречаются достаточно часто, особенно, если владельцы кассовыми аппаратами занимаются реализацией продуктов питания. Что ж, в следующий раз клиент будет осмотрителен, а все остальные владельцы кассовых аппаратов намотают себе на ус и будут более внимательны и бережливы!
