Акт приема-сдачи на ремонт ККМ

Как-то в одной из наших заметок мы рассказывали, как проводится ремонт кассового оборудования инженерами «Сервис-поинта». Помимо основных этапов ремонта мы вскользь упомянули о неких бланках, которые заполняются при приеме неисправного устройства в ремонт. В данной заметке вернемся к этому вопросу и рассмотрим его более подробно.

Такой бланк получил название «Акт приема-сдачи на ремонт ККМ». Он разделен на две части: первая предназначена клиенту, вторая – исполнителю (сервисному центру, ремонтирующему неисправное устройство). Когда клиент приносит оборудование в ремонт, диспетчер вписывает его наименование, модель и заводской номер. Далее отмечаются галочками те позиции, которые присутствовали вместе с неисправным устройством  (сетевой адаптер, кабель, паспорт, журнал кассира - операциониста и др.). Для чего это нужно? При передаче отремонтированной техники клиенту возвращаются все устройства и документы, которые были приняты при обращении клиента в сервисный центр. Соответственно, делается это для того, чтобы не возникало никаких претензий.

Диспетчер (или приемщик оборудования) со слов клиента или по внешним признакам поломки отмечает в акте предположительную неисправность устройства. Это логично, ведь изначально без вскрытия техники и вмешательства инженера достаточно сложно обозначить причины неполадки.

Также в бланке указываются сведения о заказчике, его координаты. После этого ставятся подписи, дата и печать компании – исполнителя. Хотелось бы отметить, что в акте заполняется как первая, так и вторая части. Когда диспетчер принимает в ремонт оборудование, он отдает клиенту первую часть акта. Когда же оборудование отремонтировано, диспетчер забирает у клиента эту первую часть. В заключение хотим добавить, что заполнение акта приема-сдачи на ремонт ККМ требует особой внимательности и четкости от диспетчера в сервисном центре. Ведь от этого зависит качество работы и точность определения неисправности оборудования.


Прайс-лист
(услуги и цены)
Adobe PDF
18,5 Mb
Copyright © Все права принадлежат
ООО "Сервис Поинт" и защищены 2013-2015
Наш адрес в Москве
Волгоградский проспект, д.46Б к.1
Посмотреть на карте
8 495 995-58-26

Электронная почта: [email protected]

Ваше имя
Телефон*
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
 
Автор*

Отзыв*
Электронная почта*


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности